четверг, 17 ноября 2016 г.

Водостойкая тушь для ресниц Multivision Deluxe LR Health&Beauty

Один из немногих продуктов, которым я пользуюсь ежедневно, за исключением редких случаев. Кроме того, это второй продукт, после блеска для губ, которым мама позволила пользоваться в старшей школе.

И ведь не зря ему уделяется столько внимания, ведь что как не тушь для ресниц поможет нашему взгляду быть более выразительным, а еще и ярким, если воспользоваться цветной тушью.

Сразу скажу, я не очень часто пользуюсь водостойкой тушью, хотя она намного практичнее.

Про LR Health&Beauty я уже писала не один раз и у меня были их продукты начиная от декоративной косметикой заканчивая парфюмерией.


Тушь в миниатюрном флаконе с простым дизайном и тоненькой силиконовой щеточкой с мелкими щетинками, которая в свою очередь тщательно прокрашивает каждую ресничку.


Она слегка удлиняет и придает натуральности в макияже, не создает эффекта "кукольных ресниц", а также, радует качеством, она не осыпается и не склеивает ресницы.


Несмотря на то, что продукт водостойкий, он, как и обещает производитель, отлично смывается теплой водой, но попав под дождь, не стоит переживать, что тушь растечется.

После знакомства с некоторыми другими производителями у меня периодически возникала аллергическая реакция на тушь, поэтому считаю важным заметить, что данная тушь не вызывает жжения, покраснения и любой другой аллергической реакции.


Стоимость: 400 грн

Приобрести можно на официальном сайте.

Продукт предоставлен для ознакомления PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS