пятница, 26 октября 2018 г.

Многофункциональная тушь для ресниц 5-in-1 The One Wonder Lash Mascara Oriflame

Поговорим о бюджетной косметике?
Мнения обычно разделяются, но я приверженец того, что практически у каждой марки есть свои сильные стороны и безусловные лидеры среди продуктов. И порой то, что одна девушка выберет безусловным фаворитом, другая, категорично раскритикует.
Хочу рассказать о неоднозначном для меня продукте от Oriflame Многофункциональной туши для ресниц 5-in-1 The One Wonder Lash Mascara.
Стильно оформленный футляр цвета металлик с щеточкой на которой тесно расположены маленькие щетинки. Благодаря, которым, с легкостью, можно добиться идеально разделённых ресниц.


Но, помимо разделения, производитель обещает, что тушь подкручивает, удлиняет, придаёт объём и ухаживает за ресницами.
О последнем, мне трудно что-либо сказать, можно лишь надеятся ссылаясь на состав продукта.
Что же касается остальных свойств, тушь также придаёт небольшой объём. Хотя невероятного эффекта увидеть не удалось. Да и не рассчитывала я на это.



Еще мне очень понравилась консистенция туши и качество самого продукта. Он не осыпается и не растекается, что является огромным плюсом.
Несмотря на некоторые «нестыковки» в описании, я бы все-равно рекомендовала эту тушь. Для повседневного макияжа глаз, этот продукт может быть настоящей находкой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS