понедельник, 1 октября 2018 г.

Увлажняющая маска для всех типов кожи Optimals от Oriflame

На три дня я выпала из жизни блога, соответственно ни на одну публикацию у меня не было вдохновения. То ли осень на меня так влияет, то ли холод совсем не сентябрьский.


Отличной защитой для любого вида кожи этой осенью может стать Увлажняющая маска Optimals от Oriflame.
Продукт помещён в увесистую стеклянную баночку, очень презентабельную на мой взгляд. 
Следующее, на что я сразу же обратила внимания, это приятный аромат, который мне напоминает экзотический фрукт. 
Маска имеет гелеобразную консистенцию, которая легко распределяется по коже. Производитель обещает, что продукт подарит невероятное увлажнение и устранит ощущение дискомфорта и стянутости. Что я могу подтвердить уже после недели применений. Кожа очень приятная и мягкая на ощупь. 
Маска содержит: экстракт голубики, ежевики и малины.


Откровенно говоря, я не была раньше поклонницей уходовой продукции Oriflame, но эта маска произвела хорошее впечатление.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS