вторник, 30 октября 2018 г.

Натуральное мыло с жемчужной пудрой от UNICE multibrand

Мне кажется, что нет таких девушек, хотя даже не только девушек, но и мужчин, которые не любят ароматные средства для ванны/душа.
Я просто без ума от средств в виде гелей и лосьонов для тела, и откровенно говоря, уже давно не пользуюсь мылом во время банных процедур. Но ежедневную гигиену, в виде регулярного мытья рук, никто не отменял.
Наша семья очень любят различные ароматные средства для душа. Например, я обожаю цветочные и фруктовые ароматы. Вот и выбор мыла, зачастую, основывается на аромате.



Натуральное мыло с жемчужной пудрой от UNICE multibrand имеет очень насыщенный парфюмированный аромат, который мне напоминает запах розы.
Хорошо очищает кожу и после применения нет заметной сухости, которую я ощущаю после обычного мыло. Но на счёт снятия раздражения или шелушения ничего не могу сказать, так как на данный момент таких проблем у моей кожи нет.
На фото продукт может выглядеть громоздким, но на самом деле, мыло отлично ложится в руку и дискомфорта во время применения я не испытала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS