вторник, 9 октября 2018 г.

Шампунь и кондиционер Anti-Pollution Yves Rocher

Этой осенью ассортимент средств по уходу за волосами Yves Rocher пополнились новой линией «Детокс и восстановление», которая направлена на восстановление поврежденных волос и их очищение от загрязнений окружающей среды.
Сегодня я поделюсь своим мнением на стандартный, на мой взгляд, набор- шампунь и кондиционер. А вот про скраб для кожи расскажу уже в следующий раз.
Что входит в состав этих продуктов?
Ключевым ингредиентом являются семена Моринги, которые защищают от загрязнения и вредного влияния среды, стимулируют рост волос и содержат антиоксиданты цитокинин и зеатин, которые препятствуют старению кожи.
Сами по себе семена Моринги имеют множество полезных свойств как для волос, так и для организма в целом. Рекомендую почитать соответствующую информацию на досуге.


Вернёмся к шампуню💁‍♀️
Он имеет очень лёгкий, травяной аромат;
Отлично пенится и очищает волосы;
Волосы после применения очень мягкие и послушные. Но кондиционер мне по-прежнему необходим😊


Кондиционер, который представлен в этой линейке имеет кремообразную консистенцию с идентичным ароматом.
На мою длину волос средней густоты мне достаточно горошины, которую распределяю по длине волос. В связи с чем, мне кажется, кондиционера мне хватит надолго.
Волосы очень приятные на ощупь, мягкие и сияющие уже после первого применения.



1 комментарий:

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS