четверг, 25 октября 2018 г.

Крем-гоммаж для головы "Детокс и восстановление" Yves Rocher

Очередная новинка и находка этой осени в виде скраба для кожи головы от @yvesrocherua
Откровенно говоря, я впервые пользуюсь подобным средством. Раньше не обращала внимание на другие продукты для волос, кроме моего стандартного набора: шампунь-кондиционер-маска. По необходимости, всего лишь несколько раз пользовалась маслами для волос, но этот опыт не стал привычкой.



Хотя, не буду скрывать, перед применением скраба также испытывала легкое волнение, переживала насколько легко мне удастся его смыть. Но давайте по порядку. 
Аромат и консистенция у меня вызвали восторг. Легкая, кремообразная текстура с небольшим вкрапление частиц морской соли, которые очень нежно очищают кожу и в течение нескольких секунд растворяются, не оставляя и следа.


Сама процедура не занимает особо много времени, достаточно лишь пару минут массажа, чтобы ощутить невероятные ощущения и немного расслабиться.

К слову, ранее писала отзыв в блоге про шампунь и кондиционер. Еще линейка включает в себя уксус для волос, о котором в интернете можно найти много восторженных отзывов.
Но если вы еще не знакомы с серией Anti-pollution очень рекомендую купить хотя бы базовые продукты, таковыми для меня является шампунь и кондиционер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS