среда, 26 декабря 2018 г.

Мыло с ароматом апельсина UNICE Orange Macaron Soap

Вы уже подготовились к празднованию Рождества и Нового года?

Мы, например, до сих пор не купили елку, но зато пополнили запасы елочных игрушек🎄И я потихоньку покупаю подарки своим близким.

Когда ко мне приехали новинки от UNICE multibrand , я сразу же обратила внимание на новинку в виде мыла с ароматом апельсина в праздничной упаковке. Не говорю, что может оно может быть полноценным подарком, но вот приятным дополнением уж точно!

Тем более, у продукта такой невероятный аромат... настоящий запах апельсин 🍊

К слову, я уже пользовалась мылом от UNICE multibrand, отзыв о котором можно найти ниже, и мне безумно оно понравилось. Ведь кожа после применения мягкая и бархатистая. Не это ли одно из основных требований?

Напомню, что UNICE multibrand косметика, которая производится в Турции и имеет достаточно демократичную ценовую политику.



И так как до Нового года осталось чуть больше недели, нужно поторопиться и приобрести подарки своим друзьям и близким

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS