пятница, 14 декабря 2018 г.

Матовая тональная основа "Ноль недостатков" Yves Rocher

Идеальное матовое покрытие!

Первое, что я отметила для себя и моментально влюбилась в новинку этой осени от Yves Rocher Ukraine . 

Матовая тональная основа «Ноль недостатков» содержит пудру мелкого помола и обладает нежирной текстурой, которая помогает обеспечить натуральное и однородное матовое покрытие без эффекта маски.






Сразу скажу, что из четырёх оттенков моей коже идеально подошёл Rose200. Он отлично скрывает имеющиеся недостатки, выравнивает тон кожи, легко распределяется и не проваливается в поры.
Складывается впечатление, что помимо нанесение тонального средства, я пользовалась ещё и пудрой.




Средство достаточно стойкое, благодаря чему, макияж на протяжение целого дня подправлять не пришлось.

Мне кажется, я к этому средству буду возвращаться вновь и вновь.

Сейчас можно купить с 15% скидкой- 319 грн!

Официальный сайт Yves Rocher.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS