среда, 26 декабря 2018 г.

Лимитированная рождественская коллекция "Золотой чай" Yves Rocher

Есть ли ещё те, кто не рассказал про рождественские коллекции?


Я, например, каждый день планирую, но постоянно не доходят руки.

А у Yves Rocher Ukraine такая красота, как собственно и каждый год. Но что ещё важно, коллекции не просто красивые, но и невероятно благоухающие и имеют хороший состав.
Давай обо всем по порядку. Ты ведь не против, если мы с Нового 2019-го будем с тобой на ты?
Так вот, рассказываю про линейку Золотой чай, которая приехала ко мне в виде трёх
продуктов: крем для рук, бальзам для губ и парнфюмированное молочко для тела.


Каждое из средств обладает пьянящим ароматом Зеленого чая, хотя я бы не определила не зная названия, что это именно он. Легкий, ненавязчивый парфюмированный аромат, который напомнил мне запах дорогих парфюмов. Но если вы не относите себя к любителям зеленого чая, могу сказать вам сразу, что аромат очень лёгкий, поэтому отрицательных эмоций у вас не возникнет.


Итак, крем для рук, помимо выше упомянутого качества, мне очень понравилась его праздничная упаковка. Вы ведь тоже на презентабельность продукта обращаете внимание?! А тут ещё и ассоциации с новогодними праздниками, красота.

Продукт на 93% содержит ингредиенты натурального происхождения, среди которых и экстракт чая, и органическое масло Ши, и масло макадамии.
Крем имеет консистенцию средней густоты, но быстро впитывается и, лично для меня, показался не жирным, а достаточно питательным как для зимнего времени года. После применения кожа очень мягкая и увлажнённая. Я безумно довольна знакомству с ним. Даже самые сухие участки кожи стали выглядеть значительно лучше.



Следующий продукт без которого зимой не обойтись, бальзам для губ. Он бесцветный и обладает идентичными питательными и увлажняющими свойствами.
Благодаря своему миниатюрному размеру, всегда удобно иметь при себе, легко поместиться в карман пуховика.


И последнее средство, с которым я провожу зимние вечера, это молочко для тела. Зачастую, пользуюсь им перед сном, кожа становится не только благоухающей, но и мягкой и нежной.
Я думаю, что у каждой девушки есть молочко для тела, а иначе как можно завершить принятие ванны?! Для меня это бессменный ритуал.

Ну что, выбрали для себя желанный продукт под ёлочку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS