воскресенье, 25 марта 2018 г.

Новинки от Nivea

Благодаря акции Nivea на официальной страничке в Facebook у меня случился флешбек во времена, когда от обветренной кожи рук спасал привезенный мамой из Польши крем для рук в жестяной баночке. Он имел такой приятный аромат, который до сих пор ассоциируется у меня именно с брендом Nivea.



С того момента прошло много времени, этой зимой перед выиграшем в одном из конкурсов Nivea, я заказала мужу очередной антиперспирант, который мы пытались сменить, вернее, я думала, что могу предложить что-то лучшее, но после нескольких попыток мой муж потребовал вернуться к Невидимой защите 24ч.

Начнём разговор с антиперспиранта Невидимая защита 48ч

Откровенно говоря, я не особо люблю шариковые дезодоранты. Негативное отношение сложилось к ним со школьной скамьи, когда я пользовалась Rexona. 



Но взаимоотношения с этим продуктом у меня заладились изначально. Антиперспирант имеет нейтральный, но в тоже время приятный аромат, не липкий, не оставляет следов и разводов на одежде. Вот последний- самый важный пункт, из ранее подобных продуктов мне подходил лишь Adidas на все 100%. 

Молочко-уход для тела Бархатный пион

Продукт пришёлся как-никогда кстати, ведь зима в этом году никак не уступит весне, а уже так хочется тёплых и солнечных дней! Но сейчас не об этом. Так вот, молочко обеспечивает дополнительное увлажнение, которого моей коже не хватает.


Из плюсов, которые успела для себя отметить, имеет приятный аромат, немного далёк от аромата пионов, но вполне приемлемый. Помимо этого, молочко достаточно быстро впитывается, кожа не липкая, поэтому после нанесения дискомфорта не испытывала.

В целом, продукт хороший и выполняет основные указанные производителем функции, а именно, питание и увлажнение.

Шёлковый мусс для душа Малиновый смузи

Этот продукт самый загадочный среди тех, о которых сегодня рассказываю. Во-первых, из-за упаковки, изначально я подумала, что это антиперспирант, так как упаковка идентична привычным для Nivea средствам-спреям.




Во-вторых, в качестве средств для душа я привыкла пользоваться гелем для душа. В арсенале у меня уже есть любимые продукты, которыми пользуюсь годами, но в отличие от них мусс имеет более нежную и мягкую консистенция. Облако из пенки, которое аккуратно выделяется дозатором хорошо очищает кожу и имеет приятный цветочный аромат.

Нежный смягчающий тоник для сухой и чувствительной кожи

Сама упаковка продукта выглядит очень нежно, если можно так сказать, по-девчачьи мило. Откровенно говоря, я еще никогда не пользовалась уходовой продукцией для лица от Nivea, к новинкам бюджетных марок я отношусь настороженно, но зачастую зря.



Продукт имеет не ярко-выраженный, цветочный аромат.

Отлично очищает кожу, тонизирует и увлажняет её, при этом не сушит и не стягивает, ощущение липкости также отсутствует. Будет 100% попаданием для девушек с чувствительной кожей.

Масло для губ "Сочная малина"

Возвращаясь в начало публикации, вспоминается крем для тела от Нивеа, который мама покупала в детстве. Именно такие ассоциации вызывает упаковка продукта.



Масло находится в миниатюрной шайбе, с плотно завинченной крышечкой, проверено моим годовалым ребёнком, что только она не делала, чтобы открыть упаковку. Но всё безуспешно!

Огромнейшим плюсом является аромат данного средства, пахнет невероятно вкусно, настоящая малина. К тому же, продукт отлично увлажняет и питает губы, главное при нанесении не переусердствовать, чтобы не чувствовать "излишек" масла на губах.

Присутсвует небольшое ощущение липкости, но особого дискомфорта я не ощутила.

Подводя итоги, хочу заметить, если Вы как и я, принебрегали бюджетными продуктами от Нивеа, то совершили ошибку. Так как продукция действительно достойна внимания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS