пятница, 30 марта 2018 г.

Possess The Secret Man & Woman Oriflame

Не могу однозначно ответить люблю ли я парные ароматы. Возможно я не нашла те, которые с первых нот свели бы меня с ума, с какими бы не знакомилась ароматами, мне либо очень нравится женская версия, либо мужская. Но так, чтобы оба, такого еще не случалось.

Что же касается этого дуэта, ароматы вышли в продажу в апреле, выпуск был приурочен дню Св. Валентина. 

Эксперты Oriflame создали новую коллекцию парных ароматов  Possess The Secret, которые подойдут каждому и без лишних сомнений. Ароматы повышают внимательность, добавляют чувственности и придают уверенности в себе.



Possess The Secret Woman

На создание женского аромата парфюмера вдохновила легенда о богине Идунн, хранительнице волшебных молодильных яблок, которые дарят другим богам силу и непобедимость. Женский аромат Possess The Secret соответствует самой актуальной тенденции на рынке парфюмерии в женских туалетных водах: фруктовые ноты в композиции добавляют яркость и трендовость звучанию, а модное звучание композиции на основе аккорда «золотого яблока» со шлейфом сандала не оставит её равнодушной. 


Флакон оформлен дорого-богато, с шикарными витьеватыми узорами в золоте, но без колпачка. Заметила, что с каждым годом оформление парфюмов Орифлейм становится всё более изящным и привлекательным.

Верхние ноты: бергамот, жасмин и черная смородина.

Средние ноты: османтус, яблоко и орхидея

Базовые ноты: сандал, ваниль и подсолнечник

Аромат очень теплый и сладкий, отличный вариант к первым весенним дням. Мне показалась ваниль очень ярко выраженной, а где-то вдалике слышны отголоски бергамота и жасмина. Так как, я не очень люблю ванильные ароматы, уж слишком приторно-сладкие они для меня, этот аромат не задержится у меня. Что касается шлейфа, аромат не шлейфовый и держится около 3-5 часов.

Possess The Secret Man



Possess The Secret Man это запоминающийся, мужественный аромат с экстремально свежими нотами. Как известно, арктические ароматы не теряют своей актуальности уже несколько сезонов подряд. Сочетание верхних сочных арктических нот с насыщенными травяными и базовыми древесными - совершенно универсальны и не имеют «возраста».


Верхние ноты: ледяной аккорд – абсент, бергамот

Ноты сердца: апельсин, соленый аккорд, шалфей

Базовые ноты: древесина, дуб

Не знаю почему так, но в подобных дуэтах, я зачастую влюбляюсь в мужской парфюм. И этот случай не стал исключением!

В этом аромате первое, что услышала, был запах древесины и цитруса. Шикарное сочетание, на мой взгляд. Мой муж чувствовал аромат около 2-3 часов. Как по мне не слишком долго как для парфюмерной воды.

Если не в каждом, то практически в каждом отзыве, я рекомендую познакомиться с парфюмами лично, так как мнение об аромате настолько субъективно. То, что категорически не нравится мне, может привести другого человека в восторг, и наоборот!

Приобрести оба аромата можно на официальном сайте Oriflame


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS