среда, 11 апреля 2018 г.

Мой день с Lightfood Днепр

Я еще ни разу не пользовалась услугами доставки дневных рационов, так как я очень люблю готовить и не готова переложить столь важный для меня ритуал на плечи других людей. Но мне было очень интересно узнать, как это работает и что могут предложить местные службы доставки.

Итак, Lightfood- это вкусная и лёгкая еда на каждый день. Вы можете выбрать по желанию следующие программы: Снижение веса, Здоровый рацион, Спортивная форма, а также, Вам могут составить индивидуальное меню. Каждый из предложенных вариант будет разработан отдельно мужчин и женщин.

Накануне Пасхи, в субботу утром ко мне приехал курьер и привёз следующий набор продуктов:


На завтрак мне предложили банановые панкейки с вареньем, на вид они не слишком презентабельные, но достаточно вкусные и сытные. И так как я привыкла к более поздним завтракам, я совместила первый завтрак с молочным шейком, который предложили в качестве второго завтрака:) 




Как в известной пословице, так вышло, что обедом я поделилась с сестрой, она стоптала и сырный суп с индейкой и фаршированный перец в миг! Я насладилась лишь приятным ароматом. На вкус оба блюда очень вкусные, по её словам.


Полудник, на который мне привезли творог с сухофруктами, сестра тоже бесцеремонно увела из под носа и скушала всю тарелку:)  


А вот вечером я уже наслажадалась сырным салатом с ананасами, на который никто не претендовал, так как знал, что я его очень люблю и частенько сама готовлю.

Все блюда свежие и вкусно приготовлены, как дома, что лично для меня очень важно!

Теперь, давайте поговорим про стоимость еды на день от Lightfood.

Снижение веса- 400 грн для мужчин, 350 грн для женщин, Здоровый рацион- 450 грн для мужчин, 400 грн для женщин, Спортивная форма- 500 грн для мужчин, 450 грн для женщин и Индивидуальное меню 500 грн. Все цены указаны за один день.

Хочу заметить, что сейчас действует акция, при заказе на неделю вы получаете скидку 5%, на две недели- 10%. 

Если Вы еще сомневаетесь стоит ли заказывать подобный рацион, Lightfood предлагает пробный день со скидкой -30%

Для заказа звоните по номеру +38098 495 90 25 или +38050 495 90 25 или пишите в личные сообщения на официальной страничке Lightfood в Инстаграм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS