вторник, 10 апреля 2018 г.

Новый опыт: Первый практический урок "Натуральный макияж (Nude)" в кабинете красоты A.Beautylab

В среду у меня состоялось первое практическое занятие, которое я ждала с нетерпением. Настроившись решительно, взяв имеющийся арсенал косметики, я отправилась на занятие. Возможно, для кого-то, может показаться странным, что я к 30-ти годам не научилась правильно держать кисть, добавлять и уменьшать, что и где необходимо.

Наш неизменный учитель Альбина, рассказала, под каким углом лучше держать кисть, как правильно растушевать тени и нашла применение многим косметическим продуктам, которые долгое время лежали у меня без дела.



Первое, что мы сделали, подобрали тональное средство и нанесли поверх базы. Позже скрыли консилером периодически появляющиеся синячки под глазами, от постоянного недосыпа.

После этого, нанесли пудру, от периферии к центру. Тем самым, сделали кожу лица матовой и закрепили макияж.

Следующий этап, нанесение румян, которые подчеркнут свежесть лица, поэтому важно не переборщить.

Затем прорабатываем брови, мне больше нравится использовать тени для бровей. Очень удобно прорисовать чёткую линию и растушевывать основную часть. Продолжаем работать с макияжем глаз, наносим светлые тени, в нашем случае. Ведь дневной макияж должен быть лёгким и ненавязчивым. В завершении наносим тушь.

И последнее, красим губы. Опять же предпочтительней выбрать светлые, но не очень бледные оттенки.

Я очень довольна уроком, в очередной раз, хочу сказать спасибо кабинету красоты A.beautylab и сайту Покупон за предоставленную возможность!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS