суббота, 7 апреля 2018 г.

Шампунь-уход Сияние и забота Nivea

Я не люблю писать негативные отзывы, но этот продукт вынудил меня сделать это. Недавно, я писала отзыв про новинки от Nivea, от которых я и вся моя семья в восторге.

Шампунем от Nivea я вользовалась впервые, мне очень понравилась упаковка и оформление, дозатор, который выделяет необходимое количество средства, да и крышка, которая плотно закрывает флакон, не может не радовать!


Аромат у продукта очень приятный, после смывания еще едва ощутим на волосах. Еще один плюс, достаточно одной капли, чтобы получить целое облако пены и намылить всю голову.

Смывается тоже легко, после чего, состояние волос требует кондиционера. В целом, я была очень довольна продуктом, до того момента как на следующий день после мытья, у меня были такие неухоженные волосы, как-будто я не мыла их месяц. Это меня повергло в шок. Такого не было ни с одним шампунем.

На секунду я задумалась, возможно замоталась с ребенком и мытьем головы занималась не день, а два назад. Провела эксперимент в тот же день и оказалось, что дело таки в шампуни.


Вроде бы всё хорошо, но в целом осталась недовольна продуктом. Может быть личная непереносимость, незнаю даже!

А вы любите/пользуетесь продуктами по уходу за волосами от Nivea?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS