среда, 18 апреля 2018 г.

My baby: Детское средство для чистки колясок и текстиля и Детский гель для ухода за горшками и унитазами от Чистошка

Продолжая детскую тему, сегодня расскажу про средства по уходу за домом и детскими всевозможными девайсами. Не могу сказать, что я вхожу в число мамаш, которые в стирильном состоянии держат квартиру с появлением ребёнка, но всё же более тщательно убирать квартиру необходимо. Долго выбирать среди средств для дома не пришлось, увидела несколько отзывов в Инстаграм про Чистошку и решила сама попробовать

Чистошка- украинский производитель детской бесфосфатной химии "Чистошка" и профессиональной химии для клининга.

Мы использовали накопленный опыт и лучшее сырье ведущих европейских производителей, чтобы производить в Украине бытовую химию высочайшего качества. Наши продукты прошли обязательную сертификацию и многоуровневый внутренний контроль качества.

Детский гель для ухода за горшками и унитазами

Средство находится в удобной упаковке с носиком, который выделяет необходимое количество средства. Первое, что приятно порадовало в данном продукте, отсутствие едкого запаха, который присутствует практически у каждого дезинфицирующего средства для унитаза. Этот гель, в отличие от подобных продуктов, обладает приятным ароматом.


Отлично очищает, в нашем случае горшок, не содержит фосфатов и хлора. После того, как ребёнок воспользуется горшком, устраняет неприятный запах и дезинфицирует его. 


В качестве средства для чистки унитаза, а также, решение более трудных проблем таких, как удаление известникового налёта, камня, ржавчины и грязи, я не использовала, поэтому не могу в полной мере оценить возможности продукта.

Но гель отлично очищает детский горшок и даёт уверенность в том, что средства личной гигиены ребёнка в безопасности.

Детское средство для чистки колясок и текстиля

Этот продукт находится в идентичной упаковке, отличие лишь в дозаторе, здесь он представлен в виде пульверизатора. Что, кстати, очень удобно.

Как мне удалось проверить свойства этого средства?

Так вышло, в день когда средства пришли, я решила с мужем устроить романтический обед с красным вином на новом диване. Я не знаю, чем я думала, когда решила придержать фужер ногой, но почему-то в тот момент мне показалось это отличной идеей. Ведь лучше всеми силами делать что-то самостоятельно, чем попросить мужа:) И как вы уже догадались, я разлила содержимое на новенький диван. Тут муж решил напомнить, что у меня ведь есть чудо средство, давай протестируем) (просто искромётный юмор)!!!


Что я могу вам сказать, пятна все были выведены, не осталось и следа, чему и я, и муж несказанно рады!

Ощутимого запаха средство не имеет, отлично пенится и всего лишь за пару "пшиков", если так можно выразиться, я удалила гадские пятна.


Этим средством я осталась очень довольна, справился на отлично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS