суббота, 21 апреля 2018 г.

Увлажняющая тональная основа-флюид Pure Light Yves Rocher

Тональными средствами Yves Rocher пользуюсь уже достаточно давно, многие из них не подходили не по причине плохого качества продукта, а из-за неправильно подобранного тона.

Недавно я познакомилась с увлажняющей тональной основой-флюидом Pure Light в двух оттенках. Еще лет 5 назад, я бы выбрала более темный, на тот момент мне казалось, что светлые оттенки покупать бессмысленно, но как же я ошибалась. Самый светлый оттенок практически всегда для моей кожи идеальный вариант!


Увлажняющая тональная основа-флюид имеет ультралегкую текстуру, которая полностью сливается с кожей и создает естественное ровное покрытие, обладает увлажняющими свойствами и не сушит кожу.




Вроде бы оформление у тональной основы такое же, как и раньше, только вот новый дозатор в форме пипетки меня немного удивил. Как и любое нововведение был сначала непонятен. Но в использовании дозатор очень удобен, к тому же весьма экономно набирает продукт.

Крем имеет лёгкую текстуру, как и было обещано производителем. Наношу как пальчиками, так и спонжем, распределяется одинаково рановмерно. Как и предыдущие тональные средства, имеет приятную отдушку.


(оттенок Rose 100)


                                                                (оттенок Rose 100)



(оттенок Rose 100)

Оба тона отлично скрывают недостатки, начиная от покраснений заканчивая сыпью. Очень понравилось, что продукт не подчеркивает шелушения, которые сейчас присутствуют у меня на лице, к огромному моему сожалению.

Без базы продержалась на протяжение целого дня, пудрой, к слову, не фиксировала. Не знаю, как будут обстоять дела во время жары, но сейчас мне и матирующей салфеткой пользоваться не пришлось.

Если говорить про оттенок Beige 100, откровенно говоря, тон совершенно не подошёл, возможно, когда кожа будет более загорелой, он будет в самый раз. И под опредённым углом, как бы тщательно не наносила продукт, немного видна "рыжина". Поэтому пока отложу его, возможно летом воспользуюсь.

А вот оттенок Rose 100- просто идеален! Аккуратно и практически незаметно скрывает недостатки, тон кожи становится более ровным и свежим. Я очень довольна.


(оттенок Beige100)


 (оттенок Beige100)


(оттенок Beige100)

Если Вы планируете приобрести тональное средство, рекомендую обратить внимание на Увлажняющую тональную основу-флюид, на мой взгляд, он очень хорош.

Спешите заказать на официальной страничке Yves Rocher

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS