вторник, 11 сентября 2018 г.

Чёрная тканевая маска Очищающий уголь от Garnier

Я, вероятно, единственная не пробовала ещё чёрную тканевую маску Очищающий уголь от Garnier.
Верх любопытства взял своё и на днях я провела вечер с необычным продуктом😎

Мне очень нравится такой формат масок, тканевые в индивидуальной упаковке, они весьма удобны в использовании. Упаковка стандартная с насечкой для лёгкого открытия продукта.
Маска практически полностью охватывает контур лица и не находит на глаза. Шею она не захватывает.



Также, продукт достаточно хорошо пропитан, после применения мне даже хватило средство, чтобы распределить на зону декольте.

Аромат очень приятный, трудно подобрать ассоциативный ряд. Но мне показалось присутствие фруктовых ноток.

После применения кожа хорошо пропитана и увлажнена. Также, уходят чёрные точки, как мне показалось.

Важный для меня момент, в маске можно прилечь, так как она не съезжает и не плывет.

Как ее использовала?

Нанесла на очищенную кожу лица, подождала 15 минут, после снятия распределила остатки средства по коже.

Я осталась очень довольна продуктом! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS