вторник, 23 августа 2016 г.

Пятки в порядке NATURE.med

Неделю назад я начала свое знакомство с косметикой NATURE.med, которая на 96% состоит из натуральных компонентов.

Уникальным компонентом, который обеспечивает натуральность, безопасность и гипоаллергенность является флавоны лука (Onion Flavones).


NATURE.med производит продукты по уходу за лицом, телом и волосами.


Пятки в порядке Крем для огрубевшей и потрескавшейся кожи стоп


Состав:


Крем в небольшом тубе с симпатичным оформлением, внутри которого, продукт молочного цвета с консистенцией средней густоты.

Одним из минусов данного продукта для меня оказался аромат, с одной стороны, он приятный ментоловый, но мне не очень понравилось, что запах остается на некоторое время на поверхности рук.


Крем достаточно быстро впитывается, не оставляя пленочки и жирного следа. Как мне показалось, отлично питает кожу и делает ее более мягкой.

На счет потрескавшихся пяточек ничего не могу сказать, так как такой проблемы у меня нет. Также, насколько натуральны продукты Вы сможете сделать вывод самостоятельно, изучив состав на упаковке продукта.


Стоимость: 37 грн

Ознакомиться с продукцией NATURE.med можно здесь.http://naturemed.info/

Продукция предоставлена для ознакомления PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS