понедельник, 29 августа 2016 г.

Очищающая пенка для умывания и Тоник для проблемной кожи лица NATURE.med

Совсем недавно начала свое знакомство с продукцией Nature.med, не буду повторяться и вновь рассказывать о необычном компоненте, который используют производители бренда, а лучше сразу перейду к продуктам.



Продукт находится в симпатичном пластиковом флаконе с прозрачной жидкостью светло-зеленого цвета. Также, у тоника есть дозатор, который выделяет необходимое количество средства.

Обладает очень приятным цитрусовым ароматом. 


Состав:


Продукт отлично очищает и освежает кожу, не травмируя и не стягивая ее. Я не смогла увидеть каких-то невероятных видоизменений. Чаще всего использую, когда хочу немного освежить кожу перед сном или с утра, так как, тоник не сможет снять макияж.

Кожа после первого применения мягкая и гладкая, совершенно нет сухости.


Стоимость: 42 грн (200 мл)

Очищающая пенка для умывания

Сразу скажу, что пенка для умывания является одним из самых любимых уходовых средств.

Пенка от NATURE.med находится в пластиковом тубе с удобным дозатором, одного нажатия мне вполне хватает, чтобы очистить лицо.


Состав:


Приятный и ненавязчивый аромат ощутим только во время умывания, после, я его совершенно не чувствовала. Пенка образовывается весьма густая и мягкая. Она отлично очищает и смягчает кожу лица, абсолютно не вызывает желания увлажнять кожу кремом или же другим средством.


Стоимость: 42 грн (150 мл)

Так как кожа у меня очень чувствительная, я всегда переживаю о результате знакомства с новыми косметическими средствами, но все продукты NATURE.med отлично проявили себя. Если тоник не произвел на меня невероятного впечатления, то пенка оказалась великолепной.

Официальный сайт NATURE.med.

Продукция предоставлена для ознакомления PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS