понедельник, 9 июля 2018 г.

Жидкие румяна Colorful cheek ink gel Sephora

А вы слышали про жидкие румяна? Лично я о них узнала впервые, когда получила американскую коробочку красоты Trendybox.
Косметику Sephora я впервые приобрела в фирменном магазине в Париже, это была тональная основа и тушь. Оттенок был удачно подобран, так как у меня достаточно светлая кожа, порой это очень трудно сделать. Либо слишком темный оттенок, либо присутствует желтизна. Тушь оказалась тоже весьма хорошей, эффекта "вау" не было, но качество по более, чем разумной цене.
Что касается румян, такой формат был для меня открытием. И я не сразу приняла этот продукт.



Мне понравилось:

Компактная, точнее сказать, миниатюрная упаковка

Насыщенный розовый оттенок, который при хорошей растушёвке превращается в лёгкий румянец 

Стойкость! Они на протяжение целого дня не требовали обновления

Очень экономичны в использовании, достаточно одной капельки, которая придаст блеск и сияние щечкам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS