вторник, 31 июля 2018 г.

Шампунь для увеличения объема волос Melica Organic

Настало время поговорить об органике.

Как у вас складываются отношения с подобными уходовыми средствами?

Мои волосы все никак не могут приноровиться и привыкнуть к бессульфатным продуктам. Я сменила не одну марку, покупала как масс-маркет, так и люкс. Но все-равно состояние волос намного хуже, чем после привычных мне средств.



Melisa organic на скандинавских просторах уже около 10 лет и пользуется большой популярностью, но на полках украинских магазинов я ни разу не встречала. Заметила лишь в интернет-магазине, где представлена органика по весьма вменяемой цене.



Шампунь для увеличения объёма волос:

Имеет приятный аромат, который практически не ощутим.

Текстуру средней плотности.

Практически не пенится, но отлично промывает и очищает волосы, не склеивая их.

Но
Во-первых, очищает волосы до скрипа. Мне это качество в шампунях не нравится. Во-вторых, высушив волосы они не выглядели чистыми.

Решила на время прекратить эксперименты с органическими шампунями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS