суббота, 7 июля 2018 г.

My baby: "Дети и гаджеты"

Хотела бы сегодня затронуть еще одну тему, которая актуальна, я думаю для мам с детками разных возрастов, а именно "Дети и гаджеты". Когда я раньше слышала или видела, как ребенку в возрасте двух лет дают телефон, чтобы он игрался и/или не отвлекал, всегда думала, что я так никогда не буду поступать. Никакого телефона! Но случилось всё не так, как было мной запланировано.



Незнаю как ваши малыши, а у моего ребенка голова кругом при виде телефона, практически каждый раз, доходит дело до истерики. Я, откровенно говоря, уступила принципам и периодически разрешаю играть в AnimalsLite. Приложение, которое рассказывает стишки о животных и издает соответствующие звуки. И все мои идеи и мысли будто бы испарились. Мне кажется, это всё из-за безграничной любви:) И малышка этим вовсю пользуется! Утешаю себя тем, что она во время просмотра обучающего мультфильма или игры развивается.

А ваши детки тоже без ума от всевозможных гаджетов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS