вторник, 3 июля 2018 г.

Развлечения для всей семьи и активный отдых с Pokupon

Не знаю как вы, но у меня планирование семейного досуга занимает уйму времени. Мне кажется, очень трудно придумать что-то из-за юного возраста моей малышки. Хотя, мы уже ходим на курсы раннего развития, ежедневно гуляем в парке и на детской площадке. Но ребенку, как и мне, хочется разнообразия.

На днях я нашла отличное предложение на сайте Pokupon, а именно, возможность приобрести безлимитный сертификат на посещение зоны "SoftPlay" в семейно-развлекательном центре "Most PlayLand". Здесь рады будут видеть деток разного возраста, даже самых маленьких. Их ждет многоуровневый лабиринт с навесными мостами, горками и скалодромом. А также, невероятный город профессий! Это просто нужно видеть;) Мы планируем воспользоваться предложением уже на этих выходных, ведь оно действует до 1 августа!



А для детей постарше, Pokupon предлагает безлимитный прокат и катание на ролликах на роллердроме "Bombastik". Я в детстве очень любила кататься на ролликах, мы часто проводили время семьей в небольшом клубе, где была всегда толпа детей и на тот момент он пользовался огромной популярностью. Время прошло и нынешний роллердром может предложить гораздо больше. Например, в "Bombastik" можно взять на прокат роллики, скейтборды, защитное снаряжение, и уроки от опытных инструкторов, которые всё расскажут и покажут. Но самое крутое, это детский летний лагерь, который работает до конца лета, а скидка в -53% до 10 авгута.

А какие у вас планы на выходные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS