четверг, 12 июля 2018 г.

Botanic Therapy Клюква и аргановое масло

Очень люблю ароматные средства по уходу за волосами и ничего с собой поделать не могу:)

Garnier, без ложной скромности, дарит моим волосам не только замечательный уход, но и невероятный аромат. Новая линейка "Клюква и аргановое масло", о которой буду сейчас рассказывать, предназначена для сияния цвета.


Первое, о чем хочу рассказать, это невероятно вкусный аромат, он не приторно сладкий, но волосы после мытья просто благоухают.

Второе, яркая и по-настоящему летняя упаковка. Вся серия оформлена просто, без замысловатых ухищрений.

К слову, Botanic Therapy имеет следующие линейки: "Клюква и аргановое масло", "Касторовое масло и миндаль", "Зеленый чай, эвкалипт и цитрус", "Легендарная олива", "Мед и прополис", "Аргановое масло и экстракт камелии". О последнем, я уже писала отзыв ранее, можно прочитать здесь.


Шампунь имеет гелевую текстуру, очень хорошо пенится, в связи с чем достаточно экономичен. После 1-2 нанесений волосы очищены от загрящнений, но всё же требуют нанесения кондиционера или маски. У меня немного путаются, поэтому одним шампунем не удается обойтись. К слову, мне крайне редко хватает одного лишь шампуня, чтобы осуществить комплексный уход. Поэтому никаких претензий к этому продукту не имею.

Бальзам имеет приятную кремовую текстуру, хорошо дополняет шампунь. Благодаря ему, мои волосы получают дополнительный уход. Мне достаточно небольшой капли, которая отлично распределяется по всей длине волос, питая и увлажняя волосы.



А вы уже знакомы с новинками? Делитесь своими впечатлениями;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS