пятница, 6 ноября 2015 г.

Наталья Турбина презентация программы "Свободная"


3 ноября 2015 г. в ресторане здоровой еды «Insalato» состоялась презентация авторской концертной программы Натальи Турбиной «Свободная». Это был не обычный набор музыкальных призведений, а интересная и безумно душевная история одной женщины. Во время презентации Наталья раскрыла закулисные секреты о том, как создавались некоторые песни и рассказала, что каждая из них значит в ее жизни.

«Хочу сказать огромное спасибо всем, кто посетил наше мероприятие! Каждая песня программы «Свободная» символизирует определенный этап моей жизни:  это отображение чувств и переживаний, эпизоды взлетов и падений, моменты счастья и разочарований. И я безумно рада, что смогла заново пережить все эти моменты вместе с вами!» - рассказывает свободная  Наталья Турбина.

Так же по словам певицы, эта презентация действительно стала началом реализации будущих творческих планов. В дальнейшем будет еще много проектов и новых песен, например, на данный момент ведется подготовка к съемкам клипа на песню «Свободная».


Мероприятие посетили многие друзья и коллеги Натальи Турбиной. Какие же впечатления у них от вечера?

«Наташа смогла создать по-настоящему теплую дружескую атмосферу.  И прежде всего потому, что её песни очень искренние и настоящие. Было приятно, что коллеги по цеху с удовольствием подпевали;)
Главным хитом вечера стала «Свободная»! И я уверена, что эта песня - новый виток в творчестве Натальи Тубиной!» - поделилась с нами теле- и радиоведущая Анна Свиридова.





Посетила презентацию «Свободная» и хороша подруга Натальи, дива Монро:
«Вы знаете, я вообще знаю все Наташины песни наизусть, они все у меня закачаны в плейлист. Самая любимая моя песня – «Два солнца», она очень знаковая лично для меня. А из последних, мне нравится «Мама». Вообще я считаю, что у каждого состоявшегося артиста должна быть песня про маму, поэтому эту часть работы Наталья уже выполнила)))».

Многие из гостей так же поделились с нами, что такая камерная, душевная обстановка была намного лучше, чем в большом зале или в клубе, например. Потому что каждый смог ощутить всю мощь чувств, эмоций и переживаний Натальи Турбиной.


«Для меня свобода – это независимость, делать то, что ты захочешь и когда захочешь. Это именно внутреннее состояние такое. И мне кажется, что сегодняшняя атмосфера на Наташиной презентации, ее песни и ее душевный настрой стали ярким подтверждением названия программы «Свободная» - рассказала светская львица Виктория Федорчук.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS