четверг, 26 ноября 2015 г.

Маска для волос Eleo Oriflame

В начале октября я анонсировала новый бренд Eleo у Oriflame. Принципиально новая косметика содержит натуральные ингредиенты, глубоко питает и восстанавливает волосы.


Более подробно про всю серию Eleo я писала здесь.

Сегодня поделюсь своими впечатлениями о маске для волос

Маска для волос Eleo



От производителя:

Питательная маска с натуральными маслами арганы и розы насыщает волосы изнутри, восстанавливая, укрепляя и придавая им гладкость, сияющий блеск и превосходный аромат. Для всех типов волос.

Мои впечатления:

Легкая, практически невесомая, баночка с маской обладает невероятным парфюмированным ароматом и отличной текстурой.


Для моей длины волос, они у меня по плечи, достаточно крохотной порции средства, после которого волосы становятся мягкими, гладкими и невероятно ухоженными. Даже после того, как маску смыла, на волосах остался очень приятный аромат.

Стоимость: 270 грн (125 мл)

Всю серию Eleo можно приобрести на официальном сайте Oriflame.

Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS