четверг, 12 ноября 2015 г.

Скраб для тела "Апельсин" и "Мыло Ангел" с васильком от Koko Soins

Недавно я анонсировала начало акции ноября от Koko Soins, где приобретая скраб для тела Вы гарантировано получаете Мыло Ангел в подарок.


Скраб для тела "Апельсин"

Состав:



Мои впечатления:

Скраб в удобной, увесистой баночке, которая плотно закрывается крышечкой с удобным фиксатором. Благодаря, чему продукт не проливается.


Консистенция не однородная, помимо соли отчетливо видны веточки ромашки и кусочки цедры апельсина. 

Имеет приятный, травянистый аромат, больше слышна ромашка, чем цедра апельсина.

Наношу скраб на уже влажную кожу, тщательно втираю и смываю большим количеством воды. Благодаря большому количеству эфирных масел на коже присутствует жирный блеск.

Но состояние просто невероятное, кожа тщательно пропитана, а также мягкая и сияющая.

"Мыло Ангел" с васильком

Состав:


Мои впечатления:

Я уже делилась мнением про Мыло-Ангел с кофе, которое покорило своим ароматом моментально.



Что же касается этого продукта, он очень подойдет тем, кто любит натуральные ароматы и органические косметические средства.

Мыло очень экономично расходуется и его мне хватило на две недели.

Имеет травянистый аромат, как и у скраба, преобладает запах ромашки.

Заказать продукты Коко Суа и принять участие в акции можно на официальной страничке Facebook.

Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом марки





Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS