воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Маска для лица с экстрактом мангостина Nature Garden Beyond

Благодаря акции 5+5 от Beyond, ближайшие пять недель у меня спа-процедуры с различными масками. На прошлой неделе я попробовала Маску для лица с экстрактом мангостина.



От производителя:

Маска с экстрактом мангостина устраняет и предотвращает появление пигментных пятен и темных кругов под глазами, выравнивает тон кожи, защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей и других негативных факторов окружающей среды. 


Состав:



Мои впечатления:

Маска абсолютна идентична Питательной маске для лица, о которой я писала здесь.

Согласно инструкции наносила на очищенную кожу на 15 минут, после чего, сняла маску и позволила впитаться остатку эссенции.

Она мне понравилась значительно больше предыдущей, не оставила жирного следа и кожа стала бархатной. Аромат приятный и едва ощутимый.

Не вызвала аллергической реакции, после применения не было необходимости наносить крем. Кожа достаточно увлажненная и мягкая на ощупь.

Cтоимость: 45 грн


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS