пятница, 4 сентября 2015 г.

Avon Arabian Glow Bronzing Pearls

Пудра в шариках была самым желанным продуктом последние полгода. И несмотря на огромное количество румян в косметичке, они заняли своё "место под солнцем".



От производителя:

Пудра- шарики со светоотражательными частицами маскирует недостатки кожи. Шарики трех теплых тонов создают эффект здорового загара на коже с мягким золотистым блеском.



Пудра-шарики не рассыпается, поэтому легко растушевывается, создает естественный макияж и экономична в использовании.

Мои впечатления:

Продукт находится в пластиковой упаковке, откуда очень удобно набирать кистью продукт.



В коробочке находится 3 вида шариков с мерцающим эффектом, которые при нанесение не ярко-выраженны, мне показались идеальным решением для загорелой кожи.

Они достаточно плотные и мерцают на лице на протяжение целого дня.


Несмотря на небольшой объем, их хватит надолго, так как достаточно экономичны в использовании.

Я их применяла в качестве румян и пудры.

Стоимость: 160 грн

3 комментария:

  1. спасибо за обзор. СЧмотрятся очень мило!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся. У меня как румяна. Очень освежают лицо.

    ОтветитьУдалить
  3. они мне нравятся на лето ,с удовольствием пользуюсь )

    ОтветитьУдалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS