суббота, 24 октября 2015 г.

Тушь Super Extend Winged Out Avon

Avon настолько часто радует качественными  и интересными новинками, что порой знакомиться не успеваю. Но никогда не поздно поделиться своим мнением о полюбившемся продукте.


Еще весной поступила в продажу тушь "Супер длина.Акцент", которая была представлена в двух оттенках, привычном всем черном и темно-коричневом.

Мне удалось познакомиться с темно-коричневым, который на удивление успел не только произвести хорошее впечатление, но и полюбиться.

От производителя:

Конусообразная форма щеточки легко вытягивает ресницы на уголках глаз, которые обычно трудно подхватить.


РЕЗУЛЬТАТ: очень длинные и тщательно разделены ресницы создают открытый и привлекательный взгляд, который не оставит равнодушным ни одного мужчину.
Более распахнутые ресницы до 61%.

Мои впечатления:

Упаковка туши привычной формы с приятным оформлением. Силиконовая щеточка отлично прокрашивает и разделяет каждую ресничку. Несмотря на то, что я люблю более пушистые кисточки, эта превзошла мои ожидания.


Не могу сказать, что тушь очень уж удлиняет реснички или предает небывалый объем, но качество ее достаточно хорошее. Реснички не склеивает и сама тушь не осыпается на протяжение целого дня.

Что же касается оттенка, на который я раньше не обратила бы внимания, то он на ресничках черный, коричневый цвет практически не прослеживается.



Легко можно смыть любым средством, так как продукт не был заявлен водостойким.

Стоимость: 120 грн (сейчас тушь Super Extend Winged Out можно приобрести по акционной цене 59,99 грн)

Официальный сайт AVON.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS