воскресенье, 25 октября 2015 г.

Tenderly promise Oriflame

В начале августа я делилась с Вами информацией о выпуске нового парфюма, который участвует в благотворительной акции от Oriflame. Сегодня я бы хотела рассказать о самом запахе немного подробнее.


От производителя:

Tenderly Promise- настоящий праздник безусловной любви. В первые минуты после нанесения аромат раскрывается искристым лимоном, цветками персика и розовым перцем, звуча, словно, радостный детский смех. В "сердце" слышится элегантный цветочный букет- истинно женственные ноты королевской белой лилии, очаровательного ландыша и душистого пиона. Благоухающий шлейф нежно окутывает нотами теплого чувственного сандалового дерева и кашемирового мускуса, создавая атмосферу любви и защищенности.


Верхние ноты: лимон, цветки персика, розовый перец

Ноты "сердца": королевская белая лилия, ландыш, пион

Базовые ноты: сандаловое дерево, кашемировый мускус

Мои впечатления:

Небольшой флакон с выгравированным сердцем по центру будет украшением любого столика с парфюмами.

Аромат очень нежный и легкий, мне кажется, больше подходит для весенне-летнего сезона. В нем я отчетливо услышала цитрусовые и фруктовые нотки.


Что же касается стойкости, он менее стойкий, в отличие от многих других парфюмов Oriflame. И к сожалению, это не шлейфовый аромат. Почему к сожалению? Я очень люблю ароматы со шлейфом, которые оставляют после себя след.


В целом аромат не плохой, но если сравнивать с HAPPYDISIAC, тот мне понравился больше и сам аромат показался более стойким.

Хотя я более, чем уверенна, что и этот парфюм найдет своих поклонниц.

Также, хотелось бы напомнить, что покупая Tenderly promise Oriflame ты становишься участником благотворительной акции и помогаешь детям.

Стоимость: 430 грн (50 мл)

Можно приобрести на официальном сайте Oriflame

2 комментария:

  1. Спасибо за пост! :) А мне он показался очень стойким, держится больше суток. И шлейф-и-и-ит.... Вот у воистину: парфюмерия - это так индивидуально... :)

    ОтветитьУдалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS