пятница, 30 октября 2015 г.

Гель-лаки ярко-красный и теплый оранжевый от Yves Rocher

Наконец-то я готова поделиться мнением о гель-лаках, которые мне не давали покоя уже полторы недели.

Лаки 50 оттенков лета настолько насыщенны и ярки, что не могут остаться незамеченными.


От производителя:

Яркие оттенки, идеальное покрытие, ультраблеск и стойкость до 7 дней* 
Благодаря Гель-Лаку для Ногтей Ваш идеальный маникюр будет оставаться таким в течение длительного времени. Одно движение кисточки позволяет сгладить неровности ногтевой пластины, придать насыщенный и блестящий цвет ногтям без посещения салона красоты. Яркая палитра оттенков, вдохновленных самой природой, инновационная формула лака, исключительное глянцевое сияние – и все это в течение 7 дней! 
Бережная к ногтевой пластине формула лака, обогащенная растительной смолой дерева Элеми, придает ногтям сияющий блеск. Очень удобная кисточка-аппликатор в форме веера обеспечивает равномерное нанесение лака одним жестом.


Мои впечатления:

Гель-лаки удивили своим качеством не только меня, но и мастера маникюра, который был в восторге от кисточки в форме веера. Она очень тщательно прокрашивают всю ногтевую пластину, не оставляя разводов.


(*ярко-красный)

Слышала много различных отзывов по поводу стойкости лака, не могу согласится с многими из них, так как у меня лак носился 4-5 дней, после чего начинал немного слазить по краям.

Высыхает в течение 5 минут, не заставляя себя долго ждать. 


(*теплый оранжевый)




Мне однозначно больше понравился ярко-красный, который мне кажется больше коралловым.

Стоимость: 135 грн

Выбрать один из 50 невероятно красивых оттенков можно на официальном сайте Yves Rocher.

Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS