пятница, 16 февраля 2018 г.

Парфюмерная вода Amber Elixir Cristal ORIFLAME

Есть замечательная поговорка- всему своё время! Вот именно к ней могу обратиться, когда пару дней назад обнаружила в своих закромах, миниатюрный, но достаточно увесистый и дорого оформленный, именно такие ассоциации вызывает у меня флакон парфюмерной воды Amber Elixir Cristal.

Я всегда достаточно предвзято относилась к парфюмерии Орифлейм, возможно не находила свой формат либо сам продукт не вызывал особого восторга, вроде бы и ничего, но пользоваться не хочу. Но вот недавно обнаружила для себя невероятно вкусный аромат. Вот не знаю, чем он меня так зацепил, но хочется пользоваться вновь и вновь, особенно в холодное время года. 



Небольшой круглый флакон из прочного стекла в бирюзовых оттенках накрыт колпачком с золотистой вставкой, на которой среди волн, словно в морской пучине, выгравировано название.

Погрузись в волну чувственности вместе с роскошным восточно-цветочным ароматом, где уникальный морской аккорд, вдохновленный балтийским янтарем, плавно переходит в деликатный букет из цветов нигеллы и утонченный шлейф из тростникового сахара. Это путешествие в объятия чувственной свежести станет незабываемым!

 Верхние ноты: Грейпфрут, Водяные ноты и Амбра.Ноты сердца: Апельсиновый цвет, Фиалка, Тмин;Ноты базы: Сахарный тростник, Ваниль, Кокосовое молоко.


Первое, что почувствовала, когда нанесла аромат, нет, это были не цитрусовые, а завораживающе-сладкий кокос и амбра, которые окутывают в считанные секунды и согревают как объяития любимого человека. Из этого плена очень долго не хочется выпутываться.

Далее уже чувствуется ваниль и небольшое вкравление цитрусовых. Наличие в нотах сердца апельсинового цвета, да и в верхних нотах грейпфрута, изначально подталкнуло меня на мысль, что аромат подойдет для сезона весна-лето, но этот совсем не так. Стоит лишь понюхать аромат!

Мне кажется, я впервые с такой настойчивостью рекомендую познакомиться с ароматом, но при возможности, сделайте это и я думаю, вы не пожалеете! 

Стоимость: 910 грн (50 мл)

Официальный сайт Oriflame

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS