четверг, 1 февраля 2018 г.

Гидрогелевая маска для лица с секретом улитки SKIN NEEDS

Мне всегда интересно знакомиться с новыми косметическими средствами, помимо разочарований, очень часто встречаются и те продукты, в которые влюбляешься с первого раза.

Откровенно говоря, я не очень часто посещаю магазины парфюмерии и косметики, не от отсутствия желания, а от отсутствия свободного времени. Мне гораздо проще заказать в он-лайн магазине, но гораздо больше наслаждения я получаю от похода по магазинам. Недавний визит в Брокард порадовал интересной находкой.

Гидрогелевая маска для лица с секретом улитки SKIN NEEDS


Я впервые пользовалась гидрогелевой маской и в отличие от тканевых, мне она безумно понравилась, не только по тактильным ощущениям, но и по эффекту после применения.


Одноразовая маска упакована в саше, разделена на две части, каждая из которых защищена бумажной плёнкой.

Маска удобно ложиться на поверхность лица и разглаживается лёгким движением руки. Маска обильно наполнена содержимым, даже по истечении 30 минут до конца не высохла.

На протяжение процедуры, а также, после неё, у меня не возникло неприятных ощущений. Наоборот, кожа стала идеально гладкой и увлажненной.

Единственный минус, гидрогелевая маска более липкая, если сравнить её с тканевой. Но от гидрогелевой маски нет того "парникового" эффекта, которыми обладают по большей части все тканевые маски.



Стоимость: 73 грн

Официальный сайт Л'этуаль

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS