пятница, 23 февраля 2018 г.

Шампунь Блеск шелка Isana

Уже не первый год в моей ванной комнате временами появляется продукция марки Isana. Она широко представлена в сети магазинов Watsons, где её и приобретаю.

Косметика ISANA (Исана) является одним из самых известных и популярных брендов в Германии с 1972-го года. Огромный ассортимент и широкая направленность являются отличительной чертой ISANA. Соотношение цена/качество остаются непревзойдёнными не только в Европе, но и в мире. Удобная упаковка, долговечность, отличные сроки годности, высочайшее качество продукции, огромная польза и, конечно уникальная цена для косметики такого уровня предопределяют закономерный многолетний  успех ISANA среди покупателей. 
Сегодня поговорим про Шампунь Блеск шелка Isana



Какими качествами должен обладать шампунь, чтобы привлечь Ваше внимание? Покупаете ли Вы шампунь объемом в литр?

Когда училась в университете, я считала, что покупка средства, которое мне подходит и понравилось после нескольких применений, выгоднее всего в литровой упаковке. Но позже, из-за привыкания волос к шампуню, я вернулась к продуктам в небольших объемах.

И вот теперь я задумываюсь, правда ли, что волосы привыкают к шампуню или как таковое "привыкание" просто вымысел?

Спустя несколько лет, я и правда начала думать, что привыкания нет, есть изменения в организме, нашем расположении духа, что тоже влияет на состояние кожи и волос, в конце-концов, гормональные сбои.

Что касается Шампуня Блеск шелка, он находится в небольшой пластиковой упаковке, которая очень практична в использовании. Когда продукт заканчивается, его удобно перевернуть и оставить стекать остаток средства, чему способствует плоская крышка.



Шампунь имеет приятный цветочный аромат, образовывает густую пенку, отлично промывает волосы и без проблем вымывается. Но я бы очень рекомендовала использовать его с кондиционером, чтобы волосы стали более мягкими и шелковистыми.

Стоимость: 33 грн (300 мл)

Приобрести можно в интернет-магазине Watsons

А какие Ваши любимые продукты по уходу за волосами?



1 комментарий:

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS