среда, 7 февраля 2018 г.

Тональный крем Time Plus Seventeen

Ни один раз я говорила о том, что люблю периодически экспериментировать с косметикой и вместо привычного продукта, например, тонального крема определенного бренда, выбираю совсем мне не знакомый. Иногда попадаются интересные продукты среди масс-маркета. Очень доступные по цене и, к тому же, отличного качества.

Не знаю как выбираете новое средство Вы, но мне недостаточно прочитать отзыв, чтобы удостовериться, что средство действительно достойно внимания. Сейчас невероятное количество как печатных, так и видео блогов, где есть огромное количество мнений, которые очень часто расходятся между собой.

Тональный крем Time Plus Seventeen



Продукт находится в миниатюрной пластиковой бутылочке c удобной пипеткой, которая выделяет небольшое количество средства. Но так как тональный крем средней густоты, важно не переусердствовать, чтобы не пролить его.


 Кстати, крем имеет очень приятный запах, я бы сказала, непривычно приятный как для тонального средства.

У меня продукт в оттенке №2, достаточно светлый, чтобы быть едва заметным на лице, но тем не менее отлично скрывает небольшие недостатки, при этом не подчеркивает шероховатость кожи. Наносила его без базы и увлажняющего крема, ложится тонко и аккуратно, увлажняя и выравнивая тон кожи.

Самым важным моментом при выборе этого оттенка было отсуствие рыжины, которая частенько бывает даже у продуктов намного дороже этого.



 Тональным я осталась более, чем довольна. Кожу отлично увлажняет, как и заявлено производителем, крем достаточно стойкий, кроме этого, имеет небольшую, но всё же защиту от солнца.



Стоимость: 260 грн (35мл)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS