пятница, 5 февраля 2016 г.

Двухстороннее средство для губ «Омоложение. Мульти-уход» Avon

В моем арсенале много средств по уходу за кожей вокруг глаз, дневних/вечерних кремов, всевозможных эмульсий, но вот средство для губ- что-то совершенно новое для меня.



Увидев его среди новинок, я была немного озадачена, как пользоваться, а главное зачем. И вот я готова поделиться своим мнением о нем и его необходимости.

От производителя:

Кому из нас не хочется иметь пухлые, красивые губы? Avon предлагает возможность без хирургического вмешательства и инъекций получить более объёмные и гладкие губы. Двухстороннее средство благодаря формуле с гиалуроновой кислотой, коллагеном и протеином помогает не только разгладить кожу вокруг губ, уменьшая морщины, а еще и сделать их более упругими и пухлыми.

Мои впечатления:

Тюбик достаточно необычный, с одной стороны Вы найдете крем для придания объема (Plump), а с другой, крем с лифтинговым или разглаживающим эффектом (Smooth).


Подобный продукт мне напомнил тушь, которой я пользовалась года два назад и которая не произвела абсолютно никакого впечатления.

А теперь по порядку:

1) Plump- прозрачное средство кремообразной консистенции с запахом и вкусом ментола. Легко наносится и не доставляет дискомфорта, не вызывает неприятных ощущений.



При нанесении ощущается легкое пощипывание и небольшой холодок. Очень похож на бальзам для губ.

2) Smooth имеет плотную консистенцию кремового цвета. Одним из недостатков является вязкость, его очень трудно нанести на губы.



Единственный плюс, который я готова выделить после тестирования данного средства, губы после нанесения хорошо увлажнены и ухожены.

Насколько функционален продукт ничего не могу сказать, лично я вряд ли куплю его вновь. По крайней мере до появления первых морщин.

Стоимость: 300 грн

Приобрести можно на официальном сайте Avon.

А Вы пользовались подобными продуктами?

Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом марки

1 комментарий:

  1. Интересное средство.
    Ничем подобным пока не пользовалсь.)

    ОтветитьУдалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS