понедельник, 1 февраля 2016 г.

Парфюмированная вода Christian Lacroix Bijou AVON

Одним из лучших подарков для меня были и будут парфюмы, при чем не важно какое количество ароматов у меня есть на данный момент.

Очень люблю выбирать аромат перед выходом из дома, ведь я считаю, что он является завершающим штрихом в образе.

Christian Lacroix Bijou


От производителя:

Новый парфюм от знаменитого французского дома моды порадует любителей экзотических и элегантных ароматов. Композиция из сочных итальянских мандаринов, ванильной орхидеи и эссенции анисового дерева призвана очаровывать с первого дуновения.


Состав:


Мои впечатления:

Упаковка нежно-персикового цвета, как и сам флакон с граненым колпачком, напоминающий мне драгоценный камень.

Аромат очень женственный и стойкий, идеально подходит для вечера, в особенности это касается холодных сезонов.

Имеет едва уловимые нотки орхидеи и аниса.


Аромат очень стойкий, но совершенно не приторный и, к моему сожалению, не шлейфовый.


Стоимость: 540 грн

Приобрести можно на официальном сайте Avon.

Продукт предоставлен на тестирование PR- отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS